Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара (в том числе автомобиля):
- Правовой анализ ситуации, помощь в запросе документов
- Выезд с потребителем к продавцу (представителю услуги)
- Досудебная претензионная работа
- Представление клиента в суде с наложением штрафов и неустойки на недобросовестного продавца или производителя
Помощь в установлении дефекта, чтобы обязать продавца произвести гарантийный ремонт:
- Проведение осмотра и организация экспертизы качества товара
- Написание жалоб в контролирующие органы
- Претензионная работа
- Взыскание неустойки за нарушенные сроков выполнения работы (оказания услуги)
Споры с банками:
- Уменьшение денежных сумм по искам банков по кредитам
- Помощь в реструктуризации кредитов
- Взыскание стоимости страховой премии уплаченной при заключении кредита
- Взыскание комиссии банка за выдачу кредита и за выдачу страховки
Споры с застройщиками:
- Взыскание неустойки за просрочку передачи квартиры по долевому строительству
- Суды по качеству (отделки и коммуникаций) квартиры, представленной по долевому строительству
- Взыскание убытков, вызванных уменьшением квадратного метража квартиры по сравнению с договором
- Признание права собственности на объект долевого строительства